Кому принадлежит рынок Фуд Сити
Группа компаний ская площадь«, которой владеют бизнесмены Год Нисанов и Зарах Илиев, является владельцем рынка Фуд Сити. Этот оптово-розничный продовольственный центр, входящий в состав группы проектов ская площадь», является одним из крупнейших в России.
- Группа компаний ская площадь« и ее проекты
- Название и история развития рынка
- Что представляет собой Фуд Сити
- Выводы и полезные советы
Группа компаний ская площадь« и ее проекты
- Торговые центры »Европейский« и »Садовод«
- Агрокластер »Фуд сити«
- Гостиница Radisson Collection Hotel Moscow
- Спортивный комплекс »Олимпийский«
- Фудмолл »Депо«
Название и история развития рынка
Изначально рынок носил название »ЛОТОС СИТИ«. Однако, в связи с изменением концепции и переориентацией центра на продовольственный сегмент, он был переименован в »ФУД СИТИ«. После этого была проведена реконструкция торгового центра, и открытие всех торговых площадей состоялось 2 сентября 2014 года.
Что представляет собой Фуд Сити
Рынок Фуд Сити является масштабным оптово-розничным продовольственным центром, который был приобретен группой компаний ская площадь» в ноябре 2013 года. Этот проект задумывался как аналог французского оптового продовольственного рынка «Ранжис» (Rungis) под Парижем.
Выводы и полезные советы
- Рынок Фуд Сити является одним из крупнейших оптово-розничных продовольственных центров в России.
- Владельцами и контролирующими структурами являются бизнесмены Год Нисанов и Зарах Илиев, владеющие группой компаний ская площадь«.
- Название рынка было изменено с »ЛОТОС СИТИ« на »ФУД СИТИ« в связи с переориентацией на продовольственный сегмент.
- Рынок Фуд Сити был приобретен группой компаний ская площадь» в ноябре 2013 года и задумывался как аналог французского рынка «Ранжис» (Rungis) под Парижем.
Итак, рынок Фуд Сити — это успешный проект, который был осуществлен группой компаний ская площадь" под руководством Года Нисанова и Зараха Илиева. Он представляет собой крупнейший оптово-розничный продовольственный центр и является одним из ключевых объектов в их портфолио. Активное развитие и смена названия рынка свидетельствуют о стремлении компании к постоянному совершенствованию и адаптации к требованиям рынка.