🧮 Дешево и быстро

Кто создал бренд Простоквашино

История бренда Простоквашино началась в 2002 году, когда было заключено соглашение между Эдуардом Успенским, автором книги о деревне Простоквашино, и компанией «Юнимилк», которая затем вошла в состав Группы компаний Danone.

  1. Владение торговой маркой Простоквашино
  2. Владельцы компании Простоквашино
  3. Происхождение идеи Простоквашино
  4. Простоквашино как российский бренд
  5. Полезные советы и выводы

Владение торговой маркой Простоквашино

Сейчас торговая марка Простоквашино принадлежит французской компании Danone, которая также владеет другими известными брендами, такими как «Активиа». В ближайшее время Danone планирует повышение цен на часть своего ассортимента продукции в среднем на 9,9%.

Владельцы компании Простоквашино

Большинство акций компании Простоквашино принадлежат компании Danone (58%), а оставшиеся 42% акций принадлежат бывшим акционерам «Юнимилка». В течение нескольких лет генеральным директором компании был Ив Легро, после чего его заменил Бернар Дюкро.

Происхождение идеи Простоквашино

Идея о Простоквашино возникла в результате создания советского мультфильма «Трое из Простоквашино» в 1978 году. Этот мультфильм был поставлен по мотивам повести Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот».

Простоквашино как российский бренд

В 2018 году был создан российский мультсериал «Простоквашино», который продолжил историю этого знаменитого бренда. Сам бренд Простоквашино является торговой маркой молочной продукции, выпускаемой компанией «Данон Россия».

Полезные советы и выводы

  • История создания бренда имеет большое значение для его популярности и узнаваемости.
  • Владение известными брендами требует ответственного подхода к развитию и продвижению продукции.
  • Создание мультфильмов и сериалов на основе бренда может способствовать его узнаваемости и популярности.
⬆⬆⬆