Кто создал бренд Простоквашино
История бренда Простоквашино началась в 2002 году, когда было заключено соглашение между Эдуардом Успенским, автором книги о деревне Простоквашино, и компанией «Юнимилк», которая затем вошла в состав Группы компаний Danone.
- Владение торговой маркой Простоквашино
- Владельцы компании Простоквашино
- Происхождение идеи Простоквашино
- Простоквашино как российский бренд
- Полезные советы и выводы
Владение торговой маркой Простоквашино
Сейчас торговая марка Простоквашино принадлежит французской компании Danone, которая также владеет другими известными брендами, такими как «Активиа». В ближайшее время Danone планирует повышение цен на часть своего ассортимента продукции в среднем на 9,9%.
Владельцы компании Простоквашино
Большинство акций компании Простоквашино принадлежат компании Danone (58%), а оставшиеся 42% акций принадлежат бывшим акционерам «Юнимилка». В течение нескольких лет генеральным директором компании был Ив Легро, после чего его заменил Бернар Дюкро.
Происхождение идеи Простоквашино
Идея о Простоквашино возникла в результате создания советского мультфильма «Трое из Простоквашино» в 1978 году. Этот мультфильм был поставлен по мотивам повести Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот».
Простоквашино как российский бренд
В 2018 году был создан российский мультсериал «Простоквашино», который продолжил историю этого знаменитого бренда. Сам бренд Простоквашино является торговой маркой молочной продукции, выпускаемой компанией «Данон Россия».
Полезные советы и выводы
- История создания бренда имеет большое значение для его популярности и узнаваемости.
- Владение известными брендами требует ответственного подхода к развитию и продвижению продукции.
- Создание мультфильмов и сериалов на основе бренда может способствовать его узнаваемости и популярности.