🧮 Дешево и быстро

Кто владелец сети магазинов фамилия

Familia — крупный российский ритейлер, основанный Дмитрием Луковниковым и Германом Ошкордином в начале 2000-х годов. Это первая и единственная в России сеть off-price-магазинов, предлагающая широкий ассортимент товаров (одежда, обувь, аксессуары, товары для дома и т. д.) известных мировых и российских брендов с выгодой до 85%.

Сеть включает в себя более 430 магазинов в 120 городах России. Каждый магазин имеет торговое пространство площадью 1 0002 000 кв. м.

  1. Исходные данные о компании
  2. Ассортимент магазина
  3. Распределительный центр
  4. Преимущества магазина
  5. Советы и выводы

Исходные данные о компании

Дмитрий Луковников и Герман Ошкордин, непубличные предприниматели из Твери, основали сеть дисконт-универмагов Familia в начале 2000-х годов. За 20 лет компания стала крупнейшей в стране в сегменте off-price.

Ассортимент магазина

Исходя из концепции off-price, ассортимент магазина состоит из вещей масс-маркета, в том числе старых коллекций, которые находятся на распродаже в магазинах бренда по той же цене, что и в магазинах Familia.

Распределительный центр

Распределительный центр компании Familia находится в Москве по адресу: ул. Красная Пресня, 24, 123376.

Преимущества магазина

Familia предлагает своим покупателям возможность приобрести качественные вещи мировых и российских брендов по низким ценам, иногда с выгодой в 85%. Это делает покупки доступными для более широкой аудитории, не привязанной к своему бюджету.

В то же время, Familia обладает огромным ассортиментом, что привлекает различные целевые группы потребителей. В магазинах Familia можно найти одежду для мужчин, женщин, детей, белье, аксессуары, товары для дома и многое другое.

Советы и выводы

Компания Familia — это пример успешного бизнеса в сегменте off-price. Описывая историю и особенности компании, мы можем сделать несколько выводов:

  • Важно выбрать правильную нишу для развития своего бизнеса.
  • Будет полезным следить за предложениями и знать, чего хотят потребители.
  • Для привлечения клиентов нужно предлагать выгодные условия и уникальный ассортимент товаров.

Магазин Familia является примером того, как правильный выбор ниши при правильном подходе может принести большой успех и похвалы.

⬆⬆⬆