🧮 Дешево и быстро

Кто придумал фирму Эстель

Компания «Юникосметик», стоящая за брендом Estel, была создана химиком и предпринимателем Львом Охотиным в 1999 году в Санкт-Петербурге. Всего через год, в январе 2000 года, компания выпустила свою первую серию красок для волос, уверенно заявив о своем появлении на рынке профессиональной косметики.

  1. Основатель и генеральный директор Estel
  2. Владельцы компании Estel
  3. Производство продукции Estel
  4. Полезные советы и заключение

Основатель и генеральный директор Estel

Львом Охотиным, основателем и бессменным генеральным директором компании Estel, является высококвалифицированный химик, который является выпускником кафедры химической технологии органических красителей и фототропных соединений Санкт-Петербургского государственного технологического института. Его профессиональные знания и опыт сыграли важную роль в развитии компании Estel.

  • Лев Охотин — высококвалифицированный химик
  • Основатель и бессменный генеральный директор компании
  • Выпускник кафедры химической технологии органических красителей и фототропных соединений Санкт-Петербургского государственного технологического института

Владельцы компании Estel

Основными владельцами ООО «Юникосметик», операционной компании Estel, являются Лев Охотин (33,8%) и Елена Мицкевич (24%). Выручка компании по итогам 2020 года выросла на 1,8% и составила 8,9 млрд рублей, чистая прибыль сократилась на 9,7%, до 2,1 млрд рублей, указано в kartoteka.ru.

  • Основными владельцами являются Лев Охотин (33,8%) и Елена Мицкевич (24%)
  • Выручка компании увеличилась на 1,8%
  • Чистая прибыль сократилась на 9,7%

Производство продукции Estel

Сегодня Estel располагает двумя производственными площадками в Санкт-Петербурге, одна из которых претендует на звание крупнейшего завода косметики для волос в Восточной Европе. Оба предприятия производят около 1000 наименований продукции бренда, среди которых краски для волос, продукты по уходу за волосами, стайлинги.

  • Estel владеет двумя производственными площадками в Санкт-Петербурге
  • Предприятия производят около 1000 наименований продукции бренда
  • Производят краски для волос, продукты по уходу за волосами, стайлинги

Полезные советы и заключение

  • Проводите исследование рынка, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов
  • Инвестируйте в качественное производство и новые технологии
  • Создавайте уникальные продукты, соответствующие современным требованиям

В заключение, компания Estel с ее историей, основателями и производством, представляет собой яркий пример успешного развития бренда на рынке профессиональной косметики. Грамотное управление и стратегические решения позволили ей занять устойчивое положение и успешно конкурировать в своей отрасли.

⬆⬆⬆