🧮 Дешево и быстро

Откуда сеть Красное и Белое

В 2006 году бывший менеджер SPS-холдинга, Андрей Студенников, занявшись дистрибьюцией алкоголя и а, открыл первый магазин «Красное и Белое» в городе Копейске Челябинской области. К настоящему времени сеть распространена на территории 75 субъектов Российской Федерации и насчитывает 15897 магазинов. Важным фактором успеха сети является правильный выбор названия, которое было объяснено основателем как «для старшего поколения красное — это вино, белое — водка, а по сегодняшним временам — красное и белое вино соответственно».

  1. Происхождение названия
  2. Структура компании
  3. Советы для успешного бизнеса
  4. Выводы

Происхождение названия

Название «Красное и Белое» имеет свои корни у старшего поколения, когда красное означало вино, а белое — водку. Со временем перевод приобрел новое значение и принято понимать его как «красное вино» и «белое вино». Это было удачным ходом основателя сети при выборе названия, так как такое название было легко запомнить и вызывало ассоциацию с алкогольной продукцией.

Структура компании

Сеть магазинов «Красное и Белое» находится в собственности организации ООО «Красное и Белое». Ей присвоены ИНН 7701030503, ОГРН 1027739005150.

Советы для успешного бизнеса

Одним из ключевых факторов успеха сети является правильно выбранное название, которое легко запоминается и вызывает ассоциацию с конкретной продукцией. Открытие магазина с алкогольной продукцией в том числе в период экономического кризиса показало, что оптимизм и вера в свои возможности — основа любого бизнеса. Важно помнить, что надежность и качество продукции — это основные критерии роста и укрепления позиций на рынке.

Выводы

Сеть «Красное и Белое» начала свой путь в 2006 году открытием магазина в Челябинской области и на сегодняшний день является одной из самых распространенных на территории России сетью магазинов. Ключевым фактором успеха является правильный выбор названия, которое легко запоминается и вызывает ассоциацию с продукцией, а также стратегический подход к бизнесу с использованием оптимизма и веры в свои возможности, а также уделяя внимание качеству продукции.

⬆⬆⬆